ФЭНДОМ

Коммуна Трудового народа Баровии - социалистическое государство, подчинённое Империи Содружества. Расположено на востоке Терры Фелианы. Граничит с Рабочей Якобинской Республикой, графствами вервольфов, Новой Лакедемонией, и Дикой Пустошью.  Столицей Баровии является город Звездоград.

Первое государственное образование обозначено правлением короля Эвриха Кровавой Секиры. Само название Баровия появилось же вместе с началом правления господаря Владислава Вещего. Само слово "Баровия" происходит от славянского племени баровов, которое поселилось в этой местности.

История

Предыстория

Первые археологические останки датируются 50 годами от Открытия Истины. К сожалению нам мало что известно о первых жителях этой страны. Известно лишь что они освоили сельское хозяйство, и поклонялись некоему божеству с рогами и сочетающему в себе мужские и женские половые признаки. Им приписывают создание мегалитических сооружений - каменных кругов и менгиров из камня. Предполагается что это были культовые сооружения и гробницы. В местных преданиях они упоминаются под названиями чудь и вонивилоты.

Славянский пехотинец
Лишь спустя столетия здесь появляются предки современного жителей Баровии. Прежде всего это баровы - племя эмигрировавшее с запада, одно из племён народов моря - гепиды, а также латины. Если баровы и гепиды селились на достаточно обширной территории (что способствовало взаимной ассимиляции народов), то латинам не удалось широко распространиться, и большинство из них быстро растворились среди варваров. Однако латины впервые построили здесь настоящий город - Рен-ле-Шато, в районе которого до сих пор существует латиноязычное большинство.

Эпоха Господарей

Гепиды

География

Государственное Устройство

Экономика

Население

Культура

Вооруженные силы

См. также