ФЭНДОМ

Атлантический Технат, также Североамериканский Технат или Американская Технократия - технократическое, суверенное государство на Атлантическом побережье Северной Америки. Входит в G10 - крупнейшую межнациональную организацию, противостоящую Небесной империи Лебединых, причем занимает там лидирующие позиции. Генеральный директор Говард Пауэлл является председателем "Группы десяти" и старается провести ее дальнейшую централизацию для борьбы с не сбавляющей обороты экспансией Лебединых. 

Претендует на господство над всем Постамериканским пространством, с 2130-х проводит политики реинтеграции отделившихся территорий в единое экономическое пространство, способное стать масштабным рынком сбыта для производимых товаров. Государство проводит довольно агрессивную внешнюю политику, полагаясь на самую технологически продвинутую армию: только войска Небесной империи могут предоставить достойный, пусть и во многом ассимитричный, ответ - остальные страны Земли стараются не доводить Вашингтон до интервенции или вооруженного конфликта, справедливо опасаясь проигрыша. 

Предлагая гражданам порядок, стабильность и приличный доход, Технат одновременно отрицает демократические свободы, полагая, что именно они привели к падению Соединенных Штатов Америки - те, дескать, оказались неспособны грамотно отвечать на вызовы времени из-за демагогов и популистов у власти. Опираясь на новейшие технологии, Вашингтон ведет жестокую борьбу со всеми недовольными: многим не нравится суровость Департамента безопасности, но глупо отрицать, что им удалось создать самое безопасное государство Нового света. 

Согласно мнению журнала "Вокруг света", именно Атлантический Технат является главным, самым опасным соперником Небесной империи за господство на Земле и за ее пределами: пусть и в разы меньше по территории, Технат обладает уникальными технологиями, сильной армией и стойкой экономикой, не говоря уж об обилии союзников по всему остальному свету.

Государственное устройство

Североамериканский директорат возник на фоне Великого экономического кризиса, сопряженного с глобальным развалом всей американской политической системы. Недовольство профессиональными политиками как среди простонародья, так и промеж финансовых элит привело к возникновению новой идеи о государственном устройстве. Опираясь на идеалы технократической партии США, существовавшей в 2050/70-е, лидеры Техната провели Третий континентальный конгресс в Филадельфии, решившись "усовершенствовать" государственное устройство Америки. Большинство штатов отказалось от участия в работе конгресса: там были представлены только Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Нью-Йорк, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, федеральный округ Вашингтон, обе Виргинии, Огайо, Мичиган, обе Каролины, Джорджия и Флорида. 

Согласно принятой в 2090-м году Конституции, Американский Технат представляет собой технократическое, светское и унитарное государство американского народа, призванное вести население к научно-технологическому и социальному прогрессу. 

История

Основание страны

Установление режима

Реинтеграция Америки

G10: "Арсенал запада"

Дальнейшее обострение 

Экономика

Наука

Вооруженные силы

Культура