ФЭНДОМ

Легенда об Атлантиде существовала ещё со времён Древней Греции. Мифический остров, населённый великой цивилизацией и унёсший все свои тайны на дно океана... Сейчас уже известно, что этот лишь красивая легенда, но что, если... Что, если бы Атлантида существовала? Какая была бы на ней природа, какие люди заселили бы её и как бы она повлияла на историю? Моё мнение об этом будет в этом альт. мире.

Триконодонт, автор альтернативного мира

Вкратце об Атлантиде

Карта Атлантиды

Карта Атлантиды

Атлантида - микроконтинент, расположенный на северо-западе Атлантического Океана близ Северной Америки. Сформировалась 122 миллиона лет назад в начале мелового периода, отколовшись от Северной Америки. В настоящее время представляет собой изолированный кусок суши, площадь которого приблизительно равна 1 500 000км2  с относительно ровным рельефом (высочайшая вершина около 1562 м). Климат по большей части влажный, умеренный на севере и субтропический на юге. 

Природа

Природа Атлантиды уникальна из-за её изоляции более 100 миллионов лет. На ней до сих пор обитают многие из животных, вымерших на других континентах, например - нептичьи динозавры, многобугорчатые и хористодеры. 

Больше будет добавлено позже..