ФЭНДОМ

Ассоциированные территории Республики - общее название для зависимых территорий находящихся под внешним управлением штатов Республики и отдельных её юридических лиц. В состав АтР традиционно не включаются территории Региона свободной торговли, Либерии и Королевства Нигер.

Протекторат Аквитания

Протекторат Лазурный берег

Протекторат Варшавия

Варшавия

Эмблема варшавской полиции

Протекторат Варшавия (нем. Warschauer Protektorat, англ. Рrotectorate of Warsaw) - переселенческая территория с перспективой получения статуса штата или самоуправляемой территории управляемая напрямую из штата Германия. Административный центр - город Варшау, бывшая Варшава. На 2005 год Варшавия является сельской слабо индустриализированной территорией с преобладающим славянским населением. Из 15 миллионов человек населяющих протекторат лишь 6 миллионов являются гражданами Республики, и еще 1,5 миллиона гражданами Королевства Венгрия. Остальная половина населения представлена славянскими работниками и негражданами, занятых преимущественно на аграрных работах.

Предыстория

Ричардс

Дэвид Ричардс, генерал-губернатор Варшавии в 2005 году

Во время Четвертой Мировой войны не произошло ожидаемого польского восстания, а части Народной Армии ПНР и Чехословацкой армии составляли значимую часть Европейского фронта после разгрома Французской освободительной армии и падения Парижа, а так же принимали участие в подавление Берлинского восстания в ходе которого был окончательно уничтожен исторический облик Берлина. После окончания ЧМВ Бостонский конгресс принял декларацию о т.н. "Окончательном решение славянского вопроса", в ходе которого земли бывших Чехословакии, Польши и Западной Украины должны были быть объединены в протекторат Варшавию, и стать первым примером колонизации территории Восточной Европы арийским и достойным народом. Согласно нескольким пунктам декларации, Венгерское королевство в будущем должно получить территории заселенные венграми, подразумевая Словакию однако на 2005 год судьба Варшавии еще не решена.

Административное устройство

Территория протектората делится на дистрикты, внутри которых колонисты имеют высокую степень самоуправления. Де-юро протекторатом руководит Палата представителей, наполовину назначаемая из Берлина, наполовину избираемая колонистами, но де-факто власть сосредоточена в руках Генерал-губернатора Варшавии, назначаемого из Берлина и одобряемого простым большинством в Палате представителей. Судебная система полностью интегрирована в судебную систему штата Германия. Варшавия является важнейшим пунктам программы защиты Восточной Европы, именно здесь сосредоточены карательные "летучие бригады" Вермахта и сеть оздоровительных учреждений армии республики.

Протекторат Остланд

Протекторат Гранд-Ока

Список глав администрации Гранд-Оки

Фото Имя Годы Фракция
Чаппл Сэр Джон Чаппл
(род. 1931)
1992 - 1995 Вооруженные силы штата Британия
AnatolyChubais Анатолий Чубайс
(род. 1955)
1995 - 2001 Независимый директор
Злой Арни Арнольд Шварценеггер
(род. 1947)
2001 - 2002 "Острейх Ост Инк"
Бирюков Пётр Бирюков
(1951 - 2004)
2002 - 2004 "Стандарт Ойл Ока"
Алан Малалли Алан Малалли
(1945 - 2004)
2004 "Форд"
Витаутас Йонас Жукас Витаутас Йонас Жукас
(1951 - 2005)
2004 - 2005 Объединенное командование

Восточными Силами правопорядка

Абызов Михаил Абызов
(1972 - 2008)
2005 - 2008 НКО "Открытая Ока"
Ракова Марина Ракова
(1983 - 2008)
2008 "Байерн Ост"
AnatolyChubais Анатолий Чубайс
(род. 1955)
С 2008 года Независимый директор

Протекторат Сарматия