ФЭНДОМ

Апрельский марш, Северный бунт — акция протеста против законной власти, подпольными организациями которые базировались некогда на запрещенных движениях и партий. Прологом к маршу было негодование реформ в сфере культуры которые так или иначе противоречило идеологии подпольных, запрещенных организаций.

Апрельский марш оказался прологом к "Великому террору" в России в 20-ее и 30-ее года XXI века.

Предпосылки

После насильственной смены власти, а позднее установление новой власти Грозина привело к росту недовольства несогласных с его политикой.

Немногие выжившие единороссов ушли в подполье, несогласные демократы, и либералы были вынуждены создать подпольную организацию «Свобода», которую возглавила Ксения Анатольевна Собчак. Сторонники Единой России, ЛДПР также нелегально возродили «Наши», чем лидером стал Владимир Соловьев. «Единство» возглавил Рогозин. В протест против власти вклинились феминистки которые в новой России стали незаконными, и к 2020 году членов подпольных организаций составило примерно 900 человек которые были вынуждены скрываться, дабы избежать наказания. В конце 2019-го сеть подпольных организаций сжималась, и лидерами сообществ было решено идти на контрнаступление. Было запланировано взятие Санкт-Петербурга, и начала марша до Владимира считая что вся Россия поднимитесь против режима который установился в 2012-м. Скрытую поддержку оказала Германия, Финляндия, США, Прибалтика, и Польша.

Марш (3—6 апреля)

3 апреля 2020-го года в 14:00 по МСК в Санкт-Петербурге началось шествие, сначала шла первая колонна «Свободы» возглавляемая Ксенией Собчак, за ней вышло «Единство» и «Наши», те требовали изменений в политической жизни страны. Более 500 человек шли по улицам Санкт-Петербурга. Далее митингующие расположили палаточный городок менее чем за 2 часа. После прибытия полиции, началась потасовка. Вскоре пол-тысячи человек стали давать сопротивление органам правопорядка.

Ксения Анатольевна Собчак призвала освободить россиян от "рабской системы", призывала совершить демократическую революцию и свергнуть установленную в 2012 году власть. Рогозин и Соловьев поддержали Собчак, высказались за реставрацию демократических институтов в России, президентских и парламентарных выборов. Ближе к 10 вечера на улицах где находились протестующие начались бои с про-правительственными организациями такими как «Великоимперцы».

Продолжение следует...

Кульминация и последствия

Шнуров

Сергей Шнуров – один из известных узников совести режима.

В результате Апрельского марша, погибло более 460 человек с обеих сторон. Были нанесены повреждения культурным и историческим памятниками Северной столицы. Лидер «Свободы» Ксения Собчак погибла в результате столкновений, а тело было опознано лишь по некоторым атрибутам находившийся у погибшей. Соловьев, Рогозин и Толоконникова были арестованы по статье 140 УК.РГ «Формирование антиправительственных движений» и 107 УК.РГ «Совершение массовых убийств в состоянии наркотического воздействия», последнее по мнению историков являлась полным подтверждением массового воздействия на все органы власти. Также был обвинен известный музыкант Сергей Шнуров, ранее опубликовавший в интернете свои "антинародные" стихи к государству, вскоре он был задержан и обвинён в агитации направленной против русской власти.

Жест Н.Тол

Известный жест феминизма показный Н.Толконниковой перед отправкой на Урал.

По решению суда Соловьева, Яшина, Шнурова, Шевчука, Быкова, Самуцевич, Рогозина приговорили к расстрелу который был проведен 9 мая 2020 во дворе Первой государственной тюрьмы (ранее Матросская тишина). Толоконникова была сослана на Урал по указу вождя Грозина где за ней установилась наблюдение, хотя ее семья и сбежала в США, сама Н.Толоконникова после ссылки продолжала жить в России.

Вскоре после Северного бунта правительство Русского государства начнет массовые репрессии как на территории бывшей Российской Федерации, так и на присоединенных территориях, который вошли в состав Русского государства после "Войны во имя Империи".

В культуре

  • «Прозрачные души» (2036) — повесть А.А.Морошина о работе служб госбезопасности с подпольными организациями.
  • «Упыри» (2060) — известный фильм российского кинорежиссера Л. Зёленого о восстание в Петербурге на деньги американских инвесторов.
  • Монумент на одной из площадей где произошли столкновения с надписью "Верным сынам отечества погибших при защите Санкт-Петербурга. (2030)