ФЭНДОМ

Ну

Мир до возникновения Ориона. Апрель 2019.

1 мая 2019-ого было относительно спокойным, однако уже в 12:00 по новостям начали сообщать о том что на юге Ливии и в Катаре был зафиксирована пандемия нового вируса, также сообщили что медицинское международное сообщество проведет анализ вируса который был открыт несколькими днями ранее учеными в Катаре.

Симптомы:

  • Впервые часы начинается жар, озноб,  легкая дизориентация, рвота, резкая боль в суставах.
  • Сильная рвота, тяжелая дизориентация, начало онемение конечностей
  • Замедление сердечного ритма, давление низкое, пульс тоже
  • Слюновыделение, расширенные зрачки, окончательная дизориентация
  • Пациент начинает себя вести агрессивно
  • В первые часы также замечены боли в животе

- Доклад медицинских сотрудников

Гендиректор

Теодрос Гебреисус на совещании ВОЗ в Швейцарии, май 2019.

4 мая 2019 Всемирная организация здравоохранения собирается на слушание в Женеве, Швейцария где обсуждается вопрос о штампе и симптомах нового вируса. Тем же временем на Юге Ливии по некоторым сообщениям говорится о том что пациенты начали кидаться на персонал и людей и поедают их, то же самое зафиксировано в Катаре.

Уже 10 мая в некоторых областях Катара начинаются бои с правительственной армией, заразившиеся оказываются бессмертными, их невозможно убить огнестрельным оружием, в Ливии же заразившиеся нападают что и на боевиков, так и на правительственные силы. 16 мая зафиксирован случай заражения в ОАЭ.

23 мая генеральный директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебреисус выступает на Экономическом и Социальном совете ООН, и на Генеральной ассамблеи ООН с докладом о вирусе.

Уважаемые жители планеты, в сложные время я сообщаю что найденный вирус неизвестного происхождения убивает мозговую активность, это весомый факт объявить чрезвычайную ситуацию на счет происходящего и принять всем министерствам здравоохранения мира созданную декларацию по борьбе с неизвестным штампом вируса.
МАЙ 2019

Красный - зоны заражения Орионом. Начало июня 2019.

Вирус нарекают "Зомби" так как схож с симптомами из многих фильмах про зомби. Название вируса стало - Орион. В конце мая ситуация на Юге Ливии становиться ожесточенной, вирус быстро охватывает регионы.

В Египте Региональное бюро ВОЗ (Восточно-Средиземноморское) в штаб-квартире в Каире принимает первый шаг по борьбе с болезнью, специальным указом были закрыты границы с Ливией, на границе установлен военный контроль, начинается массовая вакцинация, вирус Орион похожий на бешенство приводит к паники еще не заразившихся жителей Ливии что приводит их к миграции, однако граница с Египтом закрыты.

Беженцы пытаются бежать в соседние государства, а некоторые решают бежать через море в Европу. Закрытие границ Египтом привело к дипломатической изоляции, западные державы заявляют о отсутствие человечности у правительства Египта так как те не помогают беженцам что приводит к массовой анархии.

Июнь 2019

Ситуация к июню 2019.

Далее происходит нечто ужасное, зараженных становиться все больше, страны в которых были замечены симптомы объявили военное положение, зараженных давят танками, однако их все больше, военные начинают отступать из зараженных регионов.

Уже к середине июня столица Ливии пала, правительство ели бежало из горящей столицы, после этого Ливия оказывается в полной анархии и хаосе. Но самым ужасным оказывается что зараженные проникли на территории других стран:

  • Тунис
  • Саудовская Аравия
  • Алжир
  • Чад
  • Оман
Сентябрь 2019

Ситуация к сентябрю 2019.

В Чад указом президента Идрис Деби районы Тибести, Борку, Западный Эннеди, Гера - закрыты, а заразившиеся жители остаются там. Объявили военное и чрезвычайное положение. 24 июня 2019-ого Сенат США и президент Дональд Трамп заявили о начале мирной операции в Саудовскую Аравию американских войск, Китай и Россия не согласны с переброской войск в Аравию для поддержки мирного населения от угрозы зараженных вирусом Орион, Однако в июле это происходит.

По данным зараженных убивает полное уничтожение, отсечение головы, полное уничтожение мозга. Остальные методы - не несут пользы и неэффективные.В Йемене объявлено военное положение. Зараженные начинают появляться в Судане, Йемене, Кувейте и результате в стране начинают военные конфликты с зараженными, так из анархией которая охватили зараженные страны.

Декабрь 2019

Мир к концу декабря 2019.

Массовые заражения за все лето приводит в шок мировое сообщество, однако прямых действий против зараженных не было, американцы заняли территорию не зараженных регионов Саудовской Аравии, тяжелыми боями американцы сохраняют военный контингент в стране, особенно укрепив нефтедобывающие места, так начались первые войны с зараженными.

Оман и Йемен были практически уничтожены, массовая миграция началась в страны которые не были заражены, кто-то в Иран, кто-то в Индию, кто-то в Африку, некоторые вообще в Европу. Массовая миграция стало угрозой переноса вируса на другие континенты. Мир оказался в стадии перелома.

И вот началось самое ужасное, вирус окончательно развился, зомби стали быстрее, а значит быстрое передвижение для войск и граждан - угроза. И вот в конце декабря 2019-ого был зафиксирован случай в Индии, началось самое ужасное.

Индия - это конец, несколько сотен миллионов зараженных двинуться на север искать пищу..

Под конец года зараженные "захватили" следующее страны

  • Сомали
  • Индия
  • Судан (Северный)
  • Ирак
  • Иран

Ирак и Иран были атакованы с юга и противостояние было выиграно фактически ордами нечестивых зараженных. В Риме заговорили об апокалипсисе и о втором пришествии Иисуса Христа. Войска правительств ведут ожесточенные бои за каждый здоровый город, толпы сотнями движутся в сторону здоровых городов и деревень. По давлением ООН Иран закрывает границы и миграция становиться не возможной что приводит к началу массовых беспорядков. Мир начинает погружать во тьму.

Ситуация ухудшается когда в некоторых других странах Африки и Средней Азии появились зараженные и вскоре это привело к массовому отсутствую контроля за распространением инфекции, уже в начале зимы Сардиния и Сицилия оказываются первым очагом инфекции в Европе.

Весна 2020

Ситуация в мире к весне 2020.

На совещании ООН все крупные державы, включая США, Россию, Китай и Европейский союз создают общие комитеты по борьбе с вирусом. Начинается интервенция союзников в зараженные страны, хотя в некоторых уже пали правительства и те страны погрузились во тьму.

К весне 2020-ого геополитики, биологи и прочие ученые заявляют о новой чуме, зараженных становиться все больше, некоторые страны ведут на границах военные действия. В Европейском союзе ведутся жаркие споры о закрытие границ, однако беженцев все больше, ситуация становится страшной. Вскоре в Марокко закрывает границы, на границах ведутся жестокие бои убивают и зараженных и просто беженцев. Тем временем Всемирная организация здравоохранения не может найти антидот от "чумы" Ориона, многие биологические компании и институты пытаются решить эту проблему. Вскоре в мае 2020-ого был создана коммерческая компания Корнтех - так начался путь корпорации которая станет известна в будущем.

Ужас 2021

Ситуация в мире к 2021.

Ближе к осени ученые выявляют несколько видов зараженных - Альфа и Бета, это дает понять что вирус мутирует и последствия могу быть ужасными. Италия закрывает границы. Вскоре очаги инфекции возникают в ряде разных африканских стран, также началось самое ужасное - в Швеции был обнаружен вирус, к марту 2021-ого в стране начинается жуткий беспорядок, королевские ВВС начинаю бомбить некоторые города с зараженными, гуманитарную и военную помощь начинает оказывать Норвегия и Финляндия. Дания закрыла границы. Большинство стран Средней Азии было заражено, Россия закрывает границы, Китай же объявляет о возможном ядерном ударе по некоторым городам Казахстана и соседних стран, также китайцы усиливают границы с Индией которая раздираемая вирусом почти погибла.

Вирус появился на острове Мадагаскар и Корсика. Франция закрыла границы. В Испании, Греции и Египте ведутся исследования по созданию антивируса. Войска союзников находятся в катастрофическом положении. На Ближнем Востоке воцарилась анархия, начинается в Азии и Африке и возникает в Европе. Катастрофическое последствие в мире приводит к новому ветви развития человечества - к борьбе с вирусом, лекарства нет, а зараженных становится все больше с геометрической процессией. Новое десятилетие привело человечество на край возможной гибели.

В июне 2021-ого совместная делегация стран Евросоюза, России, Китая, США и Бразилии проводят съезд в Вашингтоне и там объявляют о сильно серьезной опасности со стороны чумы, и необходимости ее полного искоренения. 23 июня американские войска начинают массовый удар по территориям зараженных на Ближнем востоке. К октябрю длительные бои почти не дали результата..

Тем временем в ноябре 2021-ого очаг вируса возникает в Китае, всего меньше чем за 2 недели половину страны охватил вирус который превратил многие миллионы в зараженных, Китайское правительство заявляет о возможном ядерном ударе по крупным городам своей же страны. Очаг инфекции был зафиксирован в Южной и Северной Кореи. Япония и Россия закрывают полностью свои границы, начинается полная мобилизация российской армии и постройка на границах с Китаем - ограждений под высоким напряжением. Вирус беспощадно оккупирует страны Юго-восточной Азии.

В Северный Казахстан введена российская армия, также начинается постройка ограждений. В январе 2022-ого Корсика пала, Италия также зафиксировала очаг инфекции в Неаполе. В Италии объявлено военное положение. В Греции начинается правительственный кризис, вскоре военные захватили власть и полностью ужесточили контроль в стране. Египет также находится в политической катастрофической ситуации. В феврале власть официально взял парламент, объявлено новое правительство - Правительство благосостояния и процветания. Основную роль играют военные и ученые.

Тем временем министерство обороны США начинает разработку оружия для борьбы с зараженными ордами. Инфекция в Китае и Индии мутирует возникает группа зараженных "Бета". Бета стали более быстрее чем "Альфа", урон их стал меньше и они выглядели более ужаснее чем Альфа. Понимая что может появится Вега или Гамма во многих странах идет разработка лекарства или оружие для борьбы с зараженными. 19 апреля 2022-ого между Грецией и Египтом был подписан договор о создании Лиги Здоровья, то есть организации нацеленное на взаимную разработку лекарства, оружия и полный отказ принятия эмигрантов, и также санитарный контроль за гражданами.

К лету 2022-ого Южная Италия полностью стала очагом военных действий против зараженных. Американская и итальянская авиация обстреливает города Южной Италии. Анархия приводит к тому что правительство пало под натиском толп, началась анархия и миграция, многие уплывают из Италии в прямом смысле. В Риме, который еще под контролем военных начинают строить укрепления виде стенных заграждений. Часть еще северной Италии под контролем итало-американцев, но натиск более чем сильный. Сан-Марино пал. Понимая то что кампания в Италии может стать концом американцы тестируют новое оружие - Сириус. Сириус поражает зараженных, однако бета менее погибает от выстрела Сириуса и поэтому официально в боях в Италии оно именовалось Сириус-1.

2022

Ситуация в мире в декабре 2022-ого.

Швеция находясь в полном контроле зараженных перестает существовать,очаги заражения появились в Норвегии и Финляндии. ООН объявляет фактическую войну зараженным, а в Египте начинают применять химическое оружие против зараженных в Ливии. Под конец 2022-ого в Лигу Здоровья вошла Испания.

Судьба шведской королевской семьи была трагична король и его семья были также съедены зараженными как многие граждане Швеции. А вот король Норвегии и президент Финляндии благополучно смогли получить убежище в Британии и России, как собственно и правительства этих двух стран. В Египте были проведены выборы нового президента им стала ученая Альма Искем-Али, министр здравоохранения Египта с 2021-ого, именно она став президентом навсегда изменит историю Египта. 2023 стал одним из самых значительных годов в истории.

Иксем-Али

Альма Иксем-Али, президент Египта и один из лидеров Средиземноморской Лиги Здоровья, также генеральный секретарь этого же альянса.

Иксем-Али при поддержке Греции и Испании начинает разрабатывать план по строительству городов-крепостей которые будут делится на несколько секторов, и будет установлен сильный контроль, также по плану город будет делится на сектора, а между ними будут рвы наполненные водой, единственное что будет соединять сектора - мосты. Окончательный план был разработан только в 2029-ом.

В Азии в мае 2023-ого зафиксированы случаи атомных ударов по крупным городам Китая, Индии, Бирмы и Лаоса. Так называемый ядерный хаос породил новых бета - Бета-2. Американцы заявляют что удары были совершены Китаем, однако связь установить не удалось.

Айзербайджан, Армения, Монголия закрывают сухопутную границу. Япония закрывает морскую границу, но становиться плацдаромом Российской Федерации и США для защиты Тихоокеанского региона от чумы. Также войска России, Индонезии, США вводят свои войска на территорию Сингапура, Северной Маньчужрии и Тайвань.

Британское Содруежство также закрывает границы.

Китай пал как и многие страны Азии. В Тайване множество китайских беженцев, республика официально признается ООН как единственный Китай, остатки формирований Китайской народной республики больше не являются представителями китайского правительства множествами странами, сами осколки китайской армии бегут в Монголию.

К середине 2023-ого в состав Лиги Здоровья вошли следующее страны:

  • Турция
  • Израиль
  • Леван
  • Сирия
  • Иордания
  • Португалия

Иксем-Али заявляет о сотрудничестве с США по поставкам оружия Сириус. Также столицей стала Александрия, а та в свою очередь штаб-квартирой Лиги. Начинается строительство многотонных укреплений на границах. План города-сектора начинают принимать некоторые страны. В странах установился жесткий санитарный контроль. Начинается производство мощных бомб, в том числе введется проект ядерных (особенно этим вопросом занимается Израиль).

Иксем издает кодекс правил, фактически кодекс стал второй конституцией в странах Лиги. Политические и религиозные конфронтации отходят, главным врагом в кодексе заявлен - вирус Орион. Тогда же начинаются первые опыты и испытания над пойманными зараженными.

Вирус в Европе к январю 2024 года полностью поглатил Италию, Корсику, Финляндию, Швецию, Норвегию. Британия, Франция. Испания, Дания закрыв границы обрекли многих беженцев на верную смерть. Однако все же Хорватия, Щвейцария, Австрия согласились открыть границы дабы спасти беженцев, и тут происходит ужасное.

Дуда

Анджей Дуда - президент Польши, архитектор Междуморья.

Сначала в Австрии, а потом в Хорватии на границы заметили зараженных, но уже было поздно всего меньше чем за 6 дней вся Хорватия была поглощена чумой. Словения и Босния начинают авиаудары на границе с Хорватией по местам скопления там зараженных. Австрия объявляет ВЧП и на улицы городов вводят армию, однако это не спасает Австрию всего 11 дней зараженные смогли наполнить Австрию чумой и на 12 день осажденная ордой больных ублюдков Вена пала.

США начинает поставки в Средеземноморский альянс Здоровья нового оружия (которое было протестировано в Италии). Поставки также начали идти во Францию, Данию, Балканы, Британию и ФРГ. Получив оружие страны тайно начинают производства своего оружия на базе американского.

В Восточной Европе взяв за пример Альянс Южной Европы (Средеземноморья и Леванта) начинается формироваться новый блок (объявивший что единство стран так называемого "Междуморья" сможет спасти их от проклятой чумы). Главенство занимает Польша и Болгария, Блок "Междуморья" закрывает границы, страны блока прекращают экономические отношения со всеми странами вне-блока (боясь что иностранные товары могут быть зараженны Орионом) и начинают наращивать военный потенициал Восточноевропейского союза.