ФЭНДОМ

Танцы Антанты не к чему хорошему не приводит

Плакат «Франко-британского союза».

Антанта (фр. entente — соглашение) — военно-политический блок Франции и Великобритании, создан в качестве противовеса Двойственного союза (России и Германии ). Сложился особо в 1904-1907 годах и завершил размежевание великих держав накануне Первой Мировой войны. . Термин возник в 1904 году первоначально для обозначения англо-французского союза, причём употреблялось выражение l’Entente cordiale («сердечное согласие») в память кратковременного англо-французского союза в 1840-х годах, носившего то же название.

Образование Антанты

Плакат союзников 1910

Один из плакатов «союзников». 1910 год.

Создание Антанты, была реакцией на создание Двойственного союза, и усиление двух континентальных держав в Европе, России и Германии. Первой была Франция которая была против усиление Германии, а вскоре к ней присоединилась Великобритания которая вышла из «блестящей изоляции» и перешла к — впрочем, тоже традиционной — политике блокирования против самой сильной державы континента. Особенно важными стимулами к такому выбору Великобритании являлись германская военно-морская программа и колониальные притязания Германии. В Германии, в свою очередь, такой поворот событий был объявлен «окружением» и послужил поводом для новых военных приготовлений, позиционируемых как сугубо оборонительные.

В конце 80-хх к Антанте присоединилась Польша, которая боялась потерять независимость и быть раздельной между Россией или Германией. Также в блок вошла Венгрия которая после распада Австро-Венгрии сохранила половину территорий бывшей империи в том числе славянские из-за этого возникал конфликт с Российской империей на Балканах. В коалицию также вошла Дания которая решительно была уверена что отомстит Германской империи и Швеции которая отобрала Норвегию.

В Париже 1 ноября 1891-го было подписано соглашение о её офицальнном создании. Члены-основатели были Франция,Британия,Польша, и Венгрия. И также в тот же время что и Британия вошли Канадский союз и Австралийский союз. В 1894 вошла Дания, Турция и Румыния которые стали «Малой Антантой».  

Вскоре в союз вступила Мексика, Венесуэла, Япония, Колумбия и ппоследним членом Антанты являлся — Китай который незадолго до ПМВ в нее вступил дабы сбросить усиление Германии в этой зоне.  

Конец Блока

Первыми участниками которые вышли из блока стала Дания которая была окупированна германско-шведскими войсками в 1913-м году. Кристиан X бежал в Великобританию с семьёй. Вскоре Дания была включена в состав нового государства — Скандинавия, а Густав V принял корону Дании.

Канадский союз оказался под окупацией когда на территории Канады велись военные действия русско-американских войск против британского правительства. В 1919 он вошёл в состав США.

Мексика получила сильный удар с севера от американцев которые к 1914 дошли до Панамы и разбили окончательные имперские войска. На территории Мексики была объявлена марионеточная республика.

Польша была вынуждена воевать на два фронта, что привело к ее гибели и в конце концов была взята русско-германскими войсками. После войны было создано марионеточная Польша.

Флаг Турции

Знамя советской Турции.

Турция была зажата со всех сторон, но благодаря Великобритании и Франции продержалась до 1917-го пока не грянула Социалистческая революция которая установила Турецкую Советскую Федеративную Республику, хотя половину территорий было окупированно и вскоре нарком ТСФР - Мустафа Кемаль, подписал сепаратный мир в Коньи. Турция была зажата между Россией и Грецией, а также Италией.

Румыния пала от натиска Болгарии и России с двух сторон. Поддержка от Венгрии не было и поэтому страна была быстро окупированна. Самым хорошим было минимальное наказание после войны.

Японская Империя и Китайская республика были биты США, Россией, и Германией и вскоре просто молча держались. В Китае после войны привело к коммунитической революции, а вот Япония ещё раз собрались в 20-хх и вскоре отомстила (неудачно) во Второй мировой войне.

Колумбия и Венесуэла дышали трудно, а быстрый разгром последней привел к полной войне на два фронта для Колумбии которые продлились до 1918-го т.е до конца войны.

Умеренный флаг ВСРи

Флаг Венгерской Советской Республики.

Венгрия к началу 1918-го года была сильно истощена, рост национальных настроений, дефолт, голод гиперинфляция привело к социалистической революции и создании Венгерской Советской Республики (ВСР). Такой вариант не устроил что врагов, что союзников и националистов. Венгрия подписала мирный договор о передаче Галиции и Закарпатье — России. Но последняя вскоре опять объявила войну уже как защитник славян. В Венгрии начилась Гражданская Война которая перосла в настоящию бойну и хаос,анархию и убийства.

После Февральской революции в Венгрии от нее отделилась Чехословакия, но «Экспорт революции» не стал ждать, и уже в конце марта после мира с Россией и Германией были введены войска.

Российская Империя вступила в Словакию, там между Россией и Венгрией начилась настоящее кровопролитией. Вскоре Германия решила помочь России и ввела войска в Чехию.

К Маю 18-го – Во Франции произошла революция, которая помогла облегчить военные действия на территории Венгрии. К июню в Трансильвания объявила независимость. Далмация и Босния была захвачены Сербией, а вскоре Хорватия объявила себя Хорватской Автономной Советской Республикой.

Буковина была окупированна Россией уже к августу 18-го. Тироль объявил независимость, но вскоре Италия аннексировала Тирольскую Демократическую Республику. Вскоре после того как Венгрия оказалось под угрозой исчезновения был подписан мир с ГИ и РИ. До 1919-го была Гражданская война после нее позже утвердилась советская власть и при большом участие был создан Коминтерн.

Франция также как Венгрия к конце 17-го была истощена, а авторитет Бонапартов снизился до 0. В Мае была свергнута монархия, Наполеон V был казнён, и Франция вышла из ПМВ.

Великобритания окончательно сдались после того когда начились Ирландское восстание (удачное) и Шотландское (неудачное). Великобритания вышла с почетным миром потеряв все колонии (кроме Родезии и Египта). — Так и кончилась история «Антанты».

Полный список участников

Флаг  Название государства  Дата вхождение в организацию  Примечание 
1499896095 FirstFrenchEmpire
Вторая Французкая Империя  1 ноября 1890 Член-основатель блока. вышла из-из блока после революции. 
67417 1000
Великобритания  1 ноября 1890 Член-основатель блока; вышла из блока после Первой мировой войны.
2000px-Flag of Hungary (1915-1918, 1919-1946).svg
Республика Венгрия  1 ноября 1890  Член-основатель блока; Вышла из блока в результате революции. 
1200px-Flag of Poland (1928–1980).svg
Польская Республика  1 ноября 1890  Член-основатель блока; Вышел из блока в результате окупации. 
250px-Flag of Denmark.svg
Датское королевство  5 июня 1894 Вышел из блока в результате окупации.
2000px-Ottoman flag.svg
Республика Турция  5 июня 1894  Вышел из блока в результате революции.
2000px Флаг Румынии
Королевство Румыния   5 июня 1894 Вышел из блока в результате окупации.
Images
Японская Империя  16 сентября 1908 Вышел из блока после Первой мировой войны
Chn-fx2
Китайская республика  19 марта 1912 Вышел из блока после Первой мировой войны
Bandera del tercer imperio mexicano by markholhenz-d9j4srp
Вторая Мексиканская Империя  5 января 1905 Вышел из блока в результате окупации.
Ca
Канадский союз  1 ноября 1890 Вышел из блока в результате оккупации
Australia-ce
Австралийский союз  1 ноября 1890 Вышел из блока в результате окупации.
Bandera de Venezuela 9 Estrellas en Forma de arco
Венесуэла 4 августа 1906 Вышел из блока в результате окупации.
1200px-Flag of the Gran Colombia.svg
Колумбия 2 ноября 1910 Вышел из блока после Первой Мировой войны.