ФЭНДОМ

Александр Иванович Грозин (род. 3 августа 1981, Пермь, Пермская область, РСФСР, СССР - ум. 4 августа 2054, ***, *** губерния, Русское Государство)  – Российский государственный и политический деятель, ранее лейтенант, радикальный реформатор общественного, политического, религиозного, этнического, и экономического строя России после приход к власти в декабре 2012 года.

Первый Верховный лидер России (2012-2054), Глава политической партии "Народная партия России" (2005-2012) и "Русской партии" (2012-2054), Государственный секретарь Организации Московского Договора (2025-2029), со-лидер Временного правительства Российской Федерации (июнь-сентябрь 2012), а с сентября по декабрь того же года - лидер.

За время своего правления провел масштабные (радикальные) реформы, которые в корне изменили внешний и внутренний курс страны. Также за время своего правления в стране произошел массовый террор, который фактически избавил страну от политически-неблагонадежных элементов, и укрепил диктатуру в стране.

При нем произошли 6 военных конфликтов, в которых так или иначе участвовала Россия - Русско-украинская (2013), Русская война (2017-2018), Индийская гражданская война (20**), Русско-китайская (2030-2031), Индокитайская война (2034-2036), Третья мировая война (2041-2045).

Также Россия "помогала" в некоторых конфликтах, отправляя про-российско настроенным правительствам помощь в виде техники, гуманитарной помощи и/или же добровольческих отрядов, самые известные были Арабская война (202*), Вторая гражданская война в США (2027-2030), Гражданская война в Индонезии (2034).

Грозин является самым известным диктатором XXI века, и один из самых известных политических деятелей России в том же веке. Западные средства массовой информации подчеркивали его как "Русского Гитлера".

Биография

Происхождение и юность

Будущий диктатор России родился 3 августа 1981 года в городе Пермь, в Пермской области. Его родителями был Иван Александрович Грозин (род. 1948 - ум. 2016) и Ольга Григорьевна Орлова (род. 1951 - ум. 2022). Отец родился в семье Александра Александровича Грозина (род. 1922 - ум. 2003), в честь которого и назвали будущего правителя. Кроме дедушки по отцу и брата с сестрой из близких родственников у Ивана никогда не было. Его бабушка по отцу умерла в 1955 году, а родители по матери умерли в результате автокатастрофы в 1966 году. Прадедушка Александра по отцу - Александр Дмитриевич Грозин (род.1894 - ум.1937), военный который служил на фронтах Первой мировой войны, с началом Гражданской войны уехал в город Пермь, и активной политической или военной не проявлял, ибо по воспоминания отца Александра тот был убежденным монархистом, однако это очень хорошо скрывал при советской власти, но в 1937 году был расстрелян как "право-троцкисткий элемент". Прабабушка Юлия Юрьевна Долгорукая, ранее дворянка (род.1900 - ум.1939), женилась на его прадедушки во время Гражданской войны, в результате чего у них родилось шестеро детей, но лишь двое смогли дожить до совершеннолетия (Александр и его брат Дмитрий, который к слову погиб во время Великой Отечественной Войны), сама мать Александра была после смерти мужа отправлена в лагеря, где и сгинула через два года. Александр рос практически сиротой, однако брат Дмитрий смог воспитать и выкормить младшего брата, самому приходилось работать на трех работах сразу. С наступлением войны оба записались в армию, не смотря на то что являлись детьми двух анти-советских элементов их все же приняли. В целом в течении войны оба был рядом с друг другом, но с 1943 года их расположили по двум разным фронтам. В ноябре 1943 при освобождении Киева, Дмитрий был убит вражеской пулей, Александр так и не смог похоронить своего брата.

Продолжая войну Александр вплотную дошел до Германии, однако в феврале 1945 года во время Нижне-Силезской наступательной операции был серьезно ранен и весь остаток войны пролежал в госпитале. Там на территории оккупированной Германии он встретил немку Гризелду Фагнер, с которой имел связь, которая окончилась появлением у любовников ребенка, но этого Александру было не суждено узнать - он был отправлен назад в Советский союз. После войны он вернулся в Пермь, где возобновил отношения с Светланой Лопухиной (род. 1921 - ум.1955), которой он хотел сделать предложение, но война оборвала их связь летом 1941, лишь в осень 1946 года они вновь смогли встретиться. В 1947 году они поженились, в том же году они ждали ребенка, но у Светланы произошел выкидыш, супруги первое время сильной отчаялись.

В 1948 у супругов наконец-то родился сын, названный Иваном. В 1950 году Александр Александрович устроился работать в отделении полиции, в котором и проработал до 2000 года. Сама Светлана умерла в 1955 году от рака желудка, в результате Александр воспитывал сам Ивана. Иван же в 1955 поступил в обычную пермскую школу в которой и проучился до 1966 году, тем самым окончив 11 классов. В 1973 году закончив университет Иван Грозин встречает свою будущую жену - Ольгу Орлову, но в тот момент у него были отношения с ее сестрой, и до 1975 году их отношения так и не сложились, лишь в 1975 году сестра Ольги, Анастасия бросает Ивана. В 1977 году Ольга и Иван поженились, в 1979 году у них родился сын Петр, а в 1981 - дочь Елена. И лишь в 1983 году сын по имени Александр, которому будет суждено позднее встать у руля Российского государства.

В 1990 году Александр поступает в среднею общеобразовательную школу №66 в городе Перми, на момент поступления в школу в стране происходила перестройка, а вскоре Советский Союз и вовсе рухнет, что приведет жизнь Александра в 90-ых в ад...

Служба в Армии

Начало политической карьеры

Великая Российская Революция

На пути к власти

Глава государства

Внешняя и внутренняя политика

Третья Мировая Война

Последние годы и смерть

Личные характеристики

Семья

Память