ФЭНДОМ

Линия рода Сиродилов оборвалась, но Империя жива. Дальние родственники нашего возлюбленного императора были признаны недостойными трона доверенным дворянством, дававшим советы императору на протяжении его долгого и славного правления. Было решено, что как беспристрастный и верный друг Ремана III, я буду править от его имени. (Версидью-Шайе, 2Э 1)

Акавирское Иго - альтернативная история в сеттинге The Elder Scrolls. Автор - SvongchongLJ. 

Если вы знаете лор TES, присоединяйтесь!
Цаэски

Предисловие

В 1Э 2920 Сиродил захватывает Альд Марак во время войны Четырёх Счетов. Завоевание замка Альд Марак поставило точку в этой продолжительной войне. После встречи с принцем Джуйлеком Вивек соглашается на капитуляцию и заключение перемирия. В конце этого года сам Император Реман III был убит ассасином Мораг Тонг (нанятым женой Ремана, находившейся в ссылке в Чернотопье).

В конечном счёте Версидью-Шайе достаётся трон Сиродила. Так, новый Император-Потентат объявил о начале Второй Эры.

2Э 283 - Потентат Версидью-Шайе сталкивается с массовым бунтами в Империи. На имперском совете, проходившем в городе Бардмонт, он объявляет в стране военное положение: принцы Тамриэля должны были распустить свои армии. По Тамриэлю прокатилась волна сопротивления. После долгих лет и многих потерь Версидью-Шайе удалось уничтожить все мятежные армии.

2Э 320 - Диниерас-Вес, военачальник цаэски, создаёт орден воинов-наемников. Наём должен был быть временным, а часть платы должна была отходить правительству потентата. Новая организация названа «Сиффим», позднее она получает известность как Гильдия бойцов.

2Э 321 - Потентат Версидью-Шайе официально утверждает хартию Гильдии бойцов, а также подписывает Акт о гильдиях, официально разрешающий иметь свою гильдию магам.

2Э 322 (РАЗВИЛКА) - К потентату Версидью-Шайе пришёл глава Гильдии Магов Ванус Галерион, один из величайших магов своего времени, который предсказывает Императору смерть от рук данмера. Ванус Галерион пришёл к потентату в знак благодарности за разрешение создания гильдии. Обдумав данное предсказание, Версидью-Шайе выпускает Эдикт об изгнании данмеров, который вынуждает всех данмеров покинуть территорию Империи в принудительном порядке, а также запрещает все данмерские организации Империи, включая Мораг Тонг.

Акавирское господство

Карта Тамриэля

Карта Тамриэля в 2Э 320

Территория Акавирского Потентата занимала всю провинцию Сиродил. В вассальных отношений к Империи были Эльсвейр и различные королевства на территории Валенвуда.

За время своего правления Император-Потентат Версидью-Шайе провёл множество реформ.

2Э 324 - Была значительно увеличена численность Гильдии Бойцов. Теперь, помимо защиты Императора, а также военачальников и важных чиновников, она превратилась в шпионскую организацию, которая создала свои сети в Хаммерфелле, Скайриме и Морровинде.

2Э 331 - Происходит крупнейшее восстание в графствах Анвил и Кватч. Через несколько месяцев оно было подавлено войсками Императора. После него во время правления акавирцев на территории Империи не случалось ни одного восстания.

2Э 332 - На основе Гильдии Бойцов строится Имперский Легион - вооружённые силы Империи. Легион делился на десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч). Имперский легион призван обеспечивать «мир и законность» по всей Империи Сиродила. В мирное время легионеры следят за поддержанием порядка в регионе, патрулируют улицы городов, охраняют магазины торговцев, выполняют административную работу и т. п.; в случае внешней опасности легионы могут быть мобилизованы и переброшены к театру военных действий.