ФЭНДОМ

Авадон — древнейший письменный источник человеческой цивилизации, написанный около 1200 года. Авадон это не одна книга, а длинная цепочка священных писаний и летописей, дополняемая различными авторами в течении длительного времени. Книга повествует о становлении человеческой цивилизации, Аврисской гегемонии и противостоянии с Эльфами и другими народами. Авадон представляет собой ценный исторический материал, даже не смотря на то, что в книги присутствуют и мифические существа и прочие отрицаемые наукой вещи.

Информация об книге

Годы написания

Точной даты написания первой книги (Айхванорона) нет. Некоторые считают что Айхванорон был писан в 1200-1100 гг.

Авторы

Обнаружение книги

Историко-культурное значение

Содержание

Сюжет

Айхванорон

Первая книга из серии Авадон повествует о создании «божьего» чуда — человека. Согласно книги, бог чудотворец создал первого человека, в качестве своих рабов на Земле, что-бы те противостояли «дьявольским существам», а именно Эльфами. Именно этот эпизод является местом огромных дискуссий. Большинство историков и учёных, считают что данная книга (или эпизод) была писана уже после 1200 года, т.к. сомнительно что люди Аврисской цивилизации знали о существовании Эльфийской народности. Кстати, больше об Эльфах не будет сказано ни слова. Магистр Фредерик Бальтриори, обнаруживший и изучавший этот литературный памятник, считал что эта книга была написана одна из последних, на основе фанатического религиозного порыва.

За людьми наблюдал ставленник бога, ангел Авриасс. В честь него первые люди и основали на реке Тибр город Авриссе. Первым правителем Аврисской цивилизации и становится сам Авриасс. Люди постепенно расширялись и основали другие города. В их число входит Христос (с аврисского переводится как «бог»), Вавило и Укр. Именно Христос со своим царём Агнорием I становится противником Авриссе. Авриасс получил божью поддержку, в то время как Христос дьявола. Битва между ними произошла на поле, около Авриссе. Божественные силы имели в своём составе армию ангелов, а сам Авриасс командовал единорогской кавалерией. Сражение названое «Ноддегармой» стало самым первым сражением добра и зла. Победителем в ней выходит Аврисское войско. После этого события, бог, поняв что люди сами могут себя защитить, вернул ангелов и Авриасса на небеса. Христос, оставленный без армии пал.

Примудрый завет

Ветхий завет

Ансталья