ФЭНДОМ

Предупреждение : Этот мир полная антиутопия, и не стоит так волноваться и еще тут не хотят не кого обидеть из-за религиозных и политических соображений не хотят...

Развилка : С помощью ИЛМ в РФ возникает множество опозиционных движений и одно из них возглавил наш будущий правитель страны и главный герой мира - Александр Иванович Белкин.

Начало противостояние

К декабрю 2011 года на территории РФ был существенный кризис так экономический так и политический из-за последующих выборов РФ в 2012 году, а также выдвижение кандидатов в том числе прошлый президент - Владимир Путин который был кандидатом от Единой России, также на выборы были представлены следующие кандидаты : - Владимир Жириновский от ЛДПР, Сергей Миронов от эсеров(Справедливая Россия), Геннадий Зюганов ( КПРФ),на самовыдвижения решился Михаил Прохоров, и ещё один кандидат от партии Национальный Конгресс - А.И. Белкин.

Перед выборами очень натянутая агитация которая барахтались ещё из-за протестных движений множество сторонников евроинтеграции и ЕС, национальные Большивики и прочие националисты приводят к началу митингов, маршей и шествий на территории России. Александр Белкин кандидат от НК решительно начинает бороться с правительством Путина, Медведева и Государственной думы.

7 мая 2012 президентом РФ стал снова Владимир Владимирович Путин который начинает свое правление с борьбой с протестным движением, а множество опозиционных движений начинает расти.

В июле 2012 начинается Великая Русская Революция которая скора переросла в настоящию Гражданскую войну в Российской Федерации. Неожиданный рост национальных движений, социалистов и прочих опозиционных движений приведет к изменению жизни мира.

2010-ее

6 мая 2012 - президентом Франции был переизбран Николя Саркози.

7 мая 2012 - президентом РФ был избран Владимир Путин, рост недовольства опозиции.

23 июня 2012 - митинг на Пушкинской площади, провозглашение "8ми декретов" от партии Национальный Конгресс от который выдвигался Александр Белкин.

8 июля 2012 - начало Великой Русской Революции в Москве, в столице было объявлено о ЧП начало первых столкновений с полицией и гвардии России.

10 июля 2012 - митинг на Красной Площади, объявление о создании первых добровольных отрядах народной армии России, НАР начинает бои с Российской Армией. Бой за Охотный ряд - первое крупное столкновение силовиков и НАРавцев.

14 июля 2012 - взятие Госдумы т.е начала Июльского Переворота который привел к началу ареста многих министров, а также государственного переворота который окончательно кончился после того как 2 августа Путин отрекся от власти.

9 августа 2012 - Рамзан Кадыров объявил о отделение от временного правительства РФ Чеченской Республики, Борис Немцов подписал Сочинское соглашение о объявление независимости.

Август 2012 - противостояние между СР и НК, а также противостояние НК против ПАРНАС. Такое противостояние привело к началу Второй Гражданской Войны в России.

6 февраля 2013 - окончание Гражданской Войны в пользу НК, были изданы первые указы о переименование РФ в Российское Национальное Государство.

Весна 2013 - военные действия на Кавказе против самопровозглашенной и независимой Чечни которая стала неожиданно халифатом из-за того что Кадыров принял титул халифа Чечни и обьявил о создании абсолютной теократической монархии.

Ноябрь 2014 - выборы президента в Румынии, победа партии НФР и новым президентом стала женщина Вероника Аварсеку и в 24 декабря Румынская Республика трансформировалась в Румынское Государство.