ФЭНДОМ

"Новые порядки"-список новых идеологий и движений,которые являются влиятельными в определенных странах мира и возникли в середине 21 века.Такой термин возник в 2046-ом году французским политологом Жаком Мурже.

Данные идеологии будут расписаны на два подзаголовка:краткая характеристика-описание принципов идеологии и реализация-история и роль идеологии в современном мире.

Краткая характеристика

После ТМВ возникло множество независимых государств,о существовании которых думали,что они вообще не появятся на карте мира.И хотя традиционные идеологии,вроде демократии или национализма остались,к ним начали приходить совсем новые идеологии или же старые,но непопулярные идеологии.

Пансибиризм

Краткая характеристика

1200px-Siberian flag.svg

Флаг Сибири-главный символ пансибиристов

Данная идеология строится на том,что все народы Сибири единые,и для них нужен общий дом.Пансибиризм строится на равенстве и единстве народов Сибири,хотя есть и те движения,которые считают сибиряков "главной нацией в единой Сибири" и ,зачастую,не признают как государство главного соседа Сибири ДВР.Основоположником пансибиризма принято считать лидера "Сибирской воли" Евгения Кирика.

Реализация

На территории северноазиатских государств действует много пансибирсикх движений.Главной пансибирской партией является крупная сибирская партия "Содружество",основана в 2032-ом году.Ее офисы находятся в Якутии,Дальнем Востоке,Едином Алтае,Туве и Бурятии.Радикальное крыло "Содружества" также есть в Дальном Востоке.Во многом,поддержка этого крыла официальными властями Сибири делает отношения между Новосибирском и Владивостоком напряженными и натянутыми.Нередкими явлениями являются антиправительственные протесты пансибирских организаций в странах Северной и Центральной Азии,ввиду нерешенных экономических ситуаций в этих странах.

Пансибиристы являются основными противниками возвращения Сибири в Россию,особенно после высказываний канцлера Бондаренко.

Либеральное евразийство

Краткая характеристика

Флаг Евразийского Союза (ЕАС)

Флаг ЕАС-символ евразийстов

Либеральное(прогрессивное) евразийство зародилось среди евразийских кругов,оставшихся после падения режима Путина в 2012-ом году.Данная идеология подразумевает создание на территории Евразии единого гос-ва с демократической формой правления.Сторонники этой идеологии нередко критиковали то евразийство,которое было в России в начале 21-ого века,называя его "империалистическим".Также критики поддается "неоевразийство" Дугина и "высокая роль России в Евразии".В либеральном евразийстве также появилась и антикоммунистическая идеология.

Реализация

На данный момент существует российская "Партия Евразии",которая имеет отделы в Сибири,Украине,Беларуси и на Дальнем Востоке.Ее влияние в политики очень небольшое.По некоторым данным,неофициально имеет дружеские отношения с "трудовиками" Бондаренкко.

"Японское главенство"

Паняпонизм

Флаг паняпонистов

Краткая характеристика

"Главенство",также-паняпонизм-идеология,возникшая в 2034-ом году японским премьер-министром Синдзо Маяки.Несмотря на то,что корни уходят во времена Японской империи,эту идеологию считают новой.Ее основа заключается в том,что Япония и ее народ были всегда главными в Азии,и остаются такими до сих пор.Идеология делится на либеральное и радикальное крыло.

Реализация

"Главенство" проявляется во внешнеполитической жизни Японии,ввиду того,что Япония является главным экспортером и импортером для многих стран Азии,а также,имеет культурное влияние в этих странах.Существуют прояпонские партии,такие как "Единство" (ДВР),"Дружба" (Корея) и пр.В самой Японии существуют "Японское развитие" (либеральная по взглядам) и "Выбор Нации" (радикальная по взглядам).

Кавказство

Краткая характеристика

Реализация

Панавстралализм

Краткая характеристика

Реализация

Путинизм

Краткая характеристика

Путинско-медведевская Россия

Флаг и герб РФ-символ путинизма

Путинизм-также лоялисты,люди РФ-движение в идеологии,зародившееся ещё на начале века в связи с началом правления второго и последнего президента РФ-Владимира Владимировича Путина,чей режим просуществовал с 2000 по 2012 года.Основа идеологии заключается в:

  • политический антидемократизм (фиктивная оппозиция, контроль над СМИ, централизация власти и пр.)
  • практический консерватизм (сопротивление переменам извне, приоритет стабильности и др.)
  • национализм (национальные интересы России, антиамериканизм, империализм и пр.)
  • традиционализм (сексуальная ксенофобия, религиозность и пр.)

При путинизме характерно культ личности его основателя,совместимость русского национализма и коммунизма(не путать с режимом в РФСР),непризнание власти Ельцина,Зюганова,Навального и последующих правителей России.Считают,что именно Путин начал процесс "освобождения России от Запада,прерванный коммунистами,либералами и бешеными националистами".Единственное российское гос-во в ХХI веке для них является Российская Федерация-полузабытая эпоха России в середине нынешнего столетия и государство,существовавшее в период 1991-2012 годов.

Реализация

Как идеология основалась в сентябре 2012 года Евгением Фёдоровым,который в свою очередь организовал "Национально-Освободительное движение".Изначально организация боролась против как властей,так и "Альянса" и "Освободителей",однако с 2018 по 2030 года находилась в временном союзе с последними.После ТМВ действует в подполье.Поддержала РО в Семидневной войне.На данный момент лидером НОД является некий выходец из Мурманска Иван Черняхов.