ФЭНДОМ

Они [лидеры восстания в Париже] могут считать себя проигравшими в нечестной игре. На самом деле, они никогда и не были настоящими игроками в ней. (Эммануэль Джордан)

"Июльское безумие", также Гражданские беспорядки в Париже, Парижская бойня - принятые в Объединенных нациях названия для обозначения массовых беспорядков и вооруженного конфликта в Париже, ставших одновременно кульминацией и завершением Войны с терроризмом.

Впервые в истории Наций против существующего государственного строя вышли единым фронтом большинство оппозиционных группировок, готовых применить насилия ради торжества своих идеалов. С 8 по 14 июля  ситуация действительно складывалась в их пользу, но преждевременные шаги, ряд стратегических ошибок и активное противодействие со стороны силовых органов позволили Исполнительному совету оправиться от шока и перейти в контратаку, отражать которую радикалам было нечем. 

Поражение организаций, осмеливавшихся противостоять официальному Лондону, казалось полным и решающим; Секретарь Совета поспешил поздравить с победой элиты и граждан Наций, а его соратники приступили к реализации отложенных было грандиозных планов по коренному изменению мира. Внешние враги были сокрушены еще до событий в Париже, а внутренние теперь полностью прекратили существование и перестали представлять из себя серьезную опасность... Вроде бы. 

Предыстория

К июлю 2052 года Исполнительный совет явно брал вверх в своей борьбе с радикалами, террористами и преступниками всех сортов и мастей. Грамотное использование подавляющих ресурсов, готовность и даже желание действовать жестокими методами, талант определенных людей и совершаемые врагами ошибки позволили добиться значительных успехов. Были мертвы многие опасные лидеры вроде Софьи Русской и Жана Дантона, удалось сокрушить большинство сепаратистских группировок, ликвидировать заграничные базы снабжения и тренировочные лагеря.  Анархические организации страдали от потери в среднем командном звене. доходы "Силуэта" постоянно падали, оставшиеся сепаратисты старались спрятаться от карающей руки Службы безопасности. После долгожданного и давно подготавливаемого прихода к власти в России "Светлого пути" и стремительной операции "Малыш", весь оставшийся мир подчинялся Лондону уже беспрекословно и полностью. Для полной победы не хватало всего пары-тройки месяцев...

Это хорошо понимали и преступники, решившие пойти ва-банк. В борьбе на истощение у них не было возможности победить, поскольку их враг обладал подавляющим превосходством в средствах, ресурсах и числе, технологиях и массовой поддержке. Каждая удачная операция Аяно Гото, успешный рейд ССО и завершенное расследование Службы безопасности неумолимо приближали Исполнительный совет к верхам преступных организаций, уже ослабленных долгой борьбой. Успешная ликвидация Дантона, доверенного секретаря Народного движения, показала, насколько близко Гото подобралась к самому Центральному комитету; Эверетт уже три раза избегал агентов Джордана, но четвертый раз могло и не повезти. Реальную угрозу не просто жизням рядовых членов, но всему существованию ощущали все - и анархисты, и гангстеры, и религиозные фанатики, и националисты.

В связи с этим Борис Алексеенко с весны 2052 пытался создать твердый союз между всеми значимыми врагами Наций, и, хотя на его пути стоял целый ряд преград, ему удалось договориться о совместных действиях с ведущими игроками. Вскоре итальянская организация предложила нанести всеми силами удар по одному из крупнейших центров жизни Наций - Парижу; показать свою силу, опозорить противника и нанести урон богатым кварталам. В максимуме это приведет к падению кабинета Джордана, заметным изменениям в курсе государства и беспорядкам; но даже половинчатый успех сулил разорение значительного финансового центра, антиправительственные бунты, способные выиграть время для заинтересованных в нем организаций, и возможность перегруппироваться, выйти из-под смертельно опасного удара СБ и ССО.

Ход событий

Повод к бунту

Массовое неповиновение

Вандализм на марше

Вторая парижская коммуна

Ответный удар

Завершение 

Итоги и последствия

Удалось. Все всецело удалось, и мы теперь можем продолжать. (Реакция Эммануэля Джордана на "замирение" Парижа).

В культуре

Примечания

  1. Пропал без вести
  2. Пропал(а) без вести