ФЭНДОМ

Есть одна непреложная аксиома в развитии всей Вселенной.

Сильные процветают, слабые гибнут.

Мы, наследники Унгерна и Маркова, постараемся, чтобы за бортом истории осталось не человечество. (Окончание "Принципов Гуманизма", Артем Победоносцев)

"Илья Муромец" - строго засекреченная организация Российского Содружества, ставящая своей главной целью обеспечение гегемонии человечества в известной разумным видам Галактике. Проект организации родился после заключения людьми перемирия с расами Пространства Цитадели; стала очевидна необходимость в создании секретного подразделения, формально никак не связанного с правительственными силами, но ведущего потаенную борьбу за идеалы гуманизма и направляющую развитие Содружества вперед, к прогрессу.

Бессменным лидером "Муромца" остается его основатель, Артём Михайлович Победоносцев - сей достойный муж пережил Войну первого контакта, находясь на самом острие событий, и убедился, что ксеносы представляют собой великую угрозу нашему существованию. Опираясь на полное согласие императора Павла IV Романова и Верховного командования, Победоносцев создал "Илью" и своим верным, бескорыстным служением доказал непоколебимую преданность делу Великого Вождя, еще в 1924-м году завещавшего нам унаследовать всю Вселенную.

Официальным, открытым для всей остальной Галактики, подразделением является "Фонд Менделеева" - научная организация, названная в честь великого русского ученого. Именно ее возглавляет Артем Победоносцев для большинства жителей Млечного пути, а цели у научно-исследовательского фонда исключительно мирные и прогрессивные... Ну в этом по крайней мере удалось убедить Совет Цитадели и Республики азари. Разумеется, на самом деле, и Фонд скрывает множество секретов, а его настоящей задачей является предоставление человечеству ультимативного оружия для победы в последней войны. 

По мере нарастания галактической напряженности увеличивались полномочия, ресурсы и возможности "Ильи Муромца". Организация постоянно росла и разрасталась как вглубь, так и в ширь - все с разрешения императора, разумеется. "Илья Муромец" начинал как объединение малочисленной группки сподвижников без формального статуса, теперь же он представляет собой настоящую армию сплоченных и закаленных в боях солдат, бесприкословно преданных своим командирам и идее человеческого превосходства. 

Структура

Начиная карьеру

Артём Михайлович Победоносцев, зарисовка журналиста с учреждения "Фонад Менделеева".

Сложность заданий, с которыми приходится сталкиваться работникам "Муромца", требует от руководства определенной ловкости. Согласно уставу "Муромца", организация является строго иерархичной, но при этом отдельные подразделения пользуются значительной автономией, а зачастую даже не подозревают о существовании друг друга. В то же время Устав организации устанавливает справедливые наказания за нарушения дисциплины, предательство не может быть прощено в принципе. Объясняется это просто, понятно и правдиво: "Илья Муромец" служит интересам человечества, поэтому предательство организации равняется предательству всего биологического вида, которому суждено править Галактикой. 

Главным в "Муромце" является Артем Михайлович Победоносцев; он отчитывается только перед императором Всероссийским в своей деятельности. Все остальное Верховное командование имеет право только отправлять ему запросы на интересующие их тему, но не могут требовать раскрытия планов или понуждать главу "Ильи" к исполнению того или иного приказа. Власть А.М. Победоносцева внутри своих организаций практически бесспорна, он контролирует набор, продвижение набранных по карьерной лестнице, может карать или награждать по своему усмотрению. Только Император и он в точности знают, сколько ресурсов на службе "Муромца", насколько широка сеть тайных осведомителей и какие проекты в данное время активны. По отдельному распоряжению Павла IV абсолютно все архивы "Муромца" получают максимальный рейтинг секретности, согласно которому только Император и определенный им круг лиц может получить к ним доступ. 

Штаб

Капитанский мостик "Призрака", любимое место Д.В. Шепелева на корабле.

Свои поручения А.М, Победоносцев передает на места оперативникам. Оперативник - лицо, отвечающее за выполнение конкретной задачи. Он возглавляет свое отделение, полностью распоряжаясь предоставленными для решения задачи ресурсами. На службе человечества в рядах оперативников могут находиться самые разные люди, начиная от инженеров, призванных решить нестандартную техническую проблему, и заканчивая командирами стремительных карательных отрядов, проводящих зачистки в системах Терминуса против пиратов и остатков сил Батарианской гегемонии. За успешность операции оперативники отвечают перед Победоносцевым, который может и миловать, и карать по своему собственному усмотрению. Денис Викторович Шепелев с марта 2178 года является именно оперативником, причем самым успешным и заслуженным за историю гуманистической организации. 

Рядовой состав - костяк "Ильи Муромца", его становый хребет - носит звание рядовых. Звание рядового здесь означает не то же самое, что в регулярной армии Содружества: в "Муромце" оно может принадлежать как новобранцу, так и умудренному опытом и жизнью профессору. Они выполняют четко определенные функции в команде оперативника, отвечая за ту или иную область. Пока многие рядовые рискуют своими жизнями на передовой, другие собирают для человечества уникальные образцы вооружения, или пытаются открыть биотический потенциал людской расы, не могущий уступать ксеносам-азари. Каждый новоприбывший получает статус рядового, а дальнейшее продвижение по карьерной лестнице зависит исключительно от самого индивида. После объединения людей и кварианцев отдельным указом по организации Победоносцев 

Моринт

Агент Мария Светова на Илосе.

В Млечном пути существует множество рас, которые далеко не всегда доброжелательно относятся к человечеству. Зачастую приходится привлекать к сотрудничеству ксеносов, которые становятся агентами.  Им поручается выполнение сложных и ответственных заданий далеко во вражеской территории, поэтому от них требуется высокий профессиональный уровень. Самоотверженная работа достойных индивидов из Республик и Союза сыграла немалую роль в формировании успешной людской военной доктрины и последующих успехах армии и флота. К сожалению, из-за русофобской пропаганды в государствах Цитадели, значительно сокращается число возможных агентов. А.М, Победоносцеву приходится обращаться к услугам сомнительных лиц. Самым известным на данный день агентом является азари Мария Светова.служащая на "Призраке" при Денисе Шепелеве. Впрочем, массы жителей Содружества не получают практически никакой информации о ней - саму Марию такое положение дел более чем устраивает. На данный момент Светова продолжает свое служение - Павел IV уверен в ее верности и полном исправлении на основах православной веры, а сомнение в словах Императора Всероссийского недопустимо для верного подданного. 

Для тяжелых и черных работ, требующих физических усилий, "Илья Муромец" нередко привлекает нелиц - преступников, каторжников и осужденных за военные преступления ксеносов. Такая практика была не новой для Российского Содружества, и "Муромец" был далеко не единственной организацией, использовавшей легкую рабочую силу. Все нелица использовались только на строительстве или в качестве подопытных для научных изысканий. 

История

Создание

Начнется битва

Вторая битва под Шинсекаем, окончившаяся нашим триумфом.

В самом начале своей космической экспансии человечество считало себя одиноким во Вселенной. Люди самонадеянно верили, что все эти тысячи звезд были созданы милостивым Творцом исключительно для них, и никакого сопротивления им ждать не следует. Однако ход настоящей истории лишь снова подтвердил мудрость Павла Горгулова, изрекшего "Всегда найдется враг России". В июле 2157 года солдаты Турианской иерархии атаковали человеческую колонию, положив конец нашей беспечной самонадеянности. Разумеется, Первый императорский флот нанес ксеносам сокрушительное поражение и перешел в контрнаступление, но под конец года Терре пришлось пойти на спешное заключение перемирия. Стало очевидно, что Содружество не готово к войне со всей остальной Галактикой - да даже основные силы одной Иерархии не были разбиты. Словом, Павел IV приказал дать ненавистным ксеносам передышку. Нельзя было рисковать, нападение должно было состояться в другое время. Во время, когда Содружество будет к нему готово, а наши враги потеряют свою бдительность.

Так завершилась Война первого контакта. Человечество "было принято галактическим сообществом" - на самом деле, разумеется, это люди дали этому сообществу временно располагать своим дружелюбием. Терра получила посольство на Цитадели, завязало дипломатические отношения с остальными расами Млечного пути... Главное же - люди начали собирать все разведданные, какие только могли; любая крупица информации могла стать решающей в приближающейся войне. Ее близость же превосходно понимало все Верховное командование, от самого Императора Всероссийского до последнего генерал-майора с захудалого сектора. Вплоть до самого 2178 Россия ни на секунду не прекращала свои приготовления к решающему сражению. Промышленность, лаборатории, военные - все готовились, готовились в поте лица своего. 

Но не только правительство Содружества и официальные лица желали войны. Каждый сознательный человек, любой верный индивид хотел доказать свою полезность Российскому Содружеству - если и не на поле боя, то в подлежащей подготовке к нему. Не был исключением и Артём Михайлович Победоносцев, ветеран Войны первого контакта, доблестно переживший Великую осаду Шинсекая. Во время ожесточенных сражений он из первых рук познал жестокую инопланетную ярость, сам видел смерти соратников и готовность турианцев убивать тысячи людей ради собственного сохранения. Из их поведения боец вывел железный закон: если человечество не победит ксеносов, рано или поздно они сами сокрушат Терру. Свою идеологию Победоносцев озвучил в феврале 2158, выпустив "Принципы гуманизма" - основной документ, озвучивший идеологию будущей организации. Свои подписи под "Принципами" оставили Екатерина Серова и Иван Бедовой - сослуживцы Победоносцева по Шинсекаю, ставшие его близкими друзьями. 

Расширение

Рассвет

Величие не приходит даром. Судите нас не по нашим методам, а по нашей цели, к которой мы изыскиваем пути. (Артем Победоносцев)

Дальнейшая судьба

Организация в лицах

Досье Калиссы аль-Джилани

Суть вопроса

В 2182 году в Паутине появилась анонимная, объемная статья, названная "Зарождение гидры" - в ней автор всячески очернял Артема Победоносцева и его сподвижников, безосновательно обвиняя их в узурпации фактической власти в Российском Содружестве. 

Реакция

Прочее