ФЭНДОМ

Shchukin portret pavla pervogo

Павел I император России

Статья будет переписана в ближайшее время, и не реагируете так серьезно)

"Великий,Великий Павел" - это альтернативный мир где выживший Павел I совершил восточный поход в Индию вместе с Наполеоном.

Развилка : "Павел I спал на лаврах своей постели в Михайловском дворце, а тем временем возник заговор которые возглавляли дворянине которые были недовольны политикой российского императора, известными заговорщиками были корнет Платон Зубов последний любовник его матери и Беннигсен. Что если бы Павел смог бежать через комнату своей любовницы с которой он поругался - и так добро пожаловать в мир где кто-то открыл Павлу дверь"...

Дворцовому перевороту - нет !

12 марта император всероссийский Павел I был чуть не убит дворянами в своих апартаментах дворянами которые ещё также убили и его отца пытались сделать и с ним такое, Павел I сам лично приехал в тюрьму и допрашивал заговорщиков и в результате узнал что пассивно но все же в этой злополучной игре был замешен его настроенный бабушкой Екатериной II - либирально царевич Александр, Павел не мог верить всю этому но эта была правда.

Вскоре по решению Павла I Александр лишился своего статуса царевича и был отправлен в рязанское имение к нынешнему губернатору где тот приютил на домашний арест бывшего царевича.

По решению Павла I казнили канцлера Панина и графа Зубова, Павел ещё долго вспоминал этот случай о том что его чуть не убили, и только чудо спасло его и планы.

Жемчужина Индии

Основная статья : Индийский поход

Portrait-of-napoleon-in-coronation-robes-francois-gerard

Наполеон I император Франции

Между Наполеоном I и Павлом I был разработан секретный план о походе в Индию, Секретный план экспедиции предусматривал совместные операции двух пехотных корпусов — одного французского (с артиллерийской поддержкой) и одного российского. Каждый пехотный корпус состоял из 35 000 человек, общее количество человек должно было достигнуть 70 000, не считая артиллерии и казацкой конницы. Павел настаивал, чтобы командование французским корпусом было поручено генералу Массена. Индийский поход должен был походить на Египетский поход Бонапарта: вместе с солдатами отправлялись инженеры, художники, учёные.

По плану французское войско должно было перейти Дунай и Чёрное море, пройти через Южную Россию, останавливаясь в Таганроге, Царицыне и Астрахани. Объединиться с российским войском французы должны были в устье Волги. После этого оба корпуса пересекали Каспийское море и высаживались в персидском порту Астрабад. Всё перемещение из Франции в Астрабад по подсчётам занимало восемьдесят дней. Следующие пятьдесят дней занимал поход через Кандагар и Герат, и к сентябрю того же года планировалось достигнуть Индии. План был выполнен именно все пошло по плану,а результат был такой что Французы после разгрома английских войск полностью подчинили себе Индию (выполнена была мечта ещё и французских королей), а Павел I получил безграничную монополию на торговлю и подчинил себе ещё и некоторые северные территории, была возобнавленна торговля через Сибирь и Среднию Азию что сделало Россию гегомоном восточной политики (как и Францию). В том же году Наполеон короновал себя императором Франции.

Падение Британии

Основная статья : Вторжение в Великобританию

King George III of Great Britain

Георг III - последний король Великобритании

В 1804 начилась новая война - война Третьей Коалиции в которой Россия стала лояльной для Франции и отказалась поддержать традиционных монархов - австрийского и английского, вместо этого она приняла политику нейтралитета. Для того что уничтожить Британию в 1803 была создана французкая армия известная как "Английская".Чтобы «Английская армия» могла свободно переправиться через Ла-Манш, Наполеону требовалось как-то отвлечь британский флот. План Наполеона состоял в том, что французский флот должен был прорвать британскую блокаду Тулона и Бреста и, угрожая напасть на Вест-Индию, оттянуть туда британский флот, защищавший Западные подходы. Объединенный франко-испанский флот должен был достигнуть Мартиники, а затем двинуться обратно в Европу, в то время как сухопутные войска в Ирландии должны были поднять восстание, разгромить ослабленные британские патрули в Ла-Манше и помочь в транспортировке «Английской Армии» через пролив Па-де-Кале. Вильнёв все же продолжил свой путь к Бресту - и это обернулось скорейший высадкой Наполеона во Великобритании. В Ирландии было поднято восстание и что привело к началу боевых действий, а вскоре в Битве за Лондон столица была взята, англичане потеряли всякий контроль и вскоре капитулировали, старого Георга III бросили на острове Родригес, вскоре было создано соправтивление во главе с многими адмиралами и генералами известные были такие как Нельсон и Веллингтон, а те лишь смогли отстаять всей силой только Канаду, а сына Георга - Вильгельма объявили королём.

Судьба Великобритании сложилась по другому была создана независимая Шотландия во главе с новым ее королем - бывшем королем Сардинии Виктором Эмануилом I который коронавали в Эдинбурге как Виктор I Шотландский; Ирландия объявила о своей независимости и провозгласила создание Ирландской Республики. Англия была разделена на несколько генерал-капитанств и была включена в состав Французской Империи.

Тот же век - другие страны

Священная Римская Империя

Основная статья : Австрийская Империя
Imperator-Frants-vtoroy

Франц II - последний император Священной Римской Империи

Вероятность скорого краха империи или, по крайней мере, краха власти Габсбургов в Германии после «Заключительного постановления» имперской депутации 1803 года стала очевидной даже для самого императора Франца II. В 1803 он принял титул императора Австрии. Хотя акт принятия титула императора Австрии не нарушал напрямую имперскую конституцию, он свидетельствовал об осознании возможности потери Габсбургами престола Священной Римской империи. Опасность того, что римским императором будет избран Наполеон, стала реальной уже в 1804 году, когда последний посетил древнюю имперскую столицу Ахен и находящуюся там могилу Карла Великого. Идее принятия Наполеоном римской короны симпатизировал даже эрцканцлер империи Карл Теодор Дальберг.

Тем не менее, смертельный удар по Священной Римской империи нанёс не акт учреждения Австрийской империи, а война Третьей коалиции 1805 года. Армия Франца II была наголову разгромлена в сражении под Аустерлицем, а Вена захвачена французами.

На стороне Наполеона в этой войне сражались войска Бадена, Баварии и Вюртемберга, что не вызвало никакой отрицательной реакции в империи. Франц II был вынужден заключить с Францией Пресбургский мир, согласно которому император не только отказывался в пользу Наполеона и его сателлитов от владений в Италии, Тироля, Форарльберга и Передней Австрии, но и признавал за правителями Баварии и Вюртемберга титулы королей, что юридически выводило эти государства из-под какой-либо власти императора и предоставляло им почти полный суверенитет. Австрия окончательно была оттеснена на периферию Германии, а империя превратилась в фикцию. 

22 июля 1806 года австрийский посланник в Париже получил ультиматум Наполеона, согласно которому в случае, если Франц II не отречётся от престола империи до 10 августа, французские войска атакуют австрийские владения. В Вене уже в течение длительного времени велись дискуссии о целесообразности сохранения Священной Римской империи в условиях абсолютного доминирования Франции в Германии. Возобладала позиция канцлера Штадиона, полагавшего, что существует серьёзная опасность превращения империи во французский протекторат и что сохранение Францем II имперского престола неминуемо повлечёт войну с Наполеоном, к которой Австрия была не готова. Отказ от короны стал неизбежен. Очевидно, к началу августа 1806 года, получив гарантии французского посланника, что Наполеон не наденет корону римского императора, Франц II решился пойти на отречение.

6 августа 1806 года Франц II объявил о сложении с себя титула и полномочий императора Священной Римской империи, объяснив это возникшей невозможностью исполнения обязанностей императора после учреждения Рейнского союза. Одновременно он освободил имперские княжества, сословия, чины и должностных лиц имперских учреждений от обязанностей, наложенных на них имперской конституцией. Хотя акт об отречении и не был безупречен с юридической точки зрения (до сих пор ведутся дебаты по вопросу, имел ли император право единолично принимать решение об упразднении империи), в Германии уже не было политической воли поддерживать существование имперской организации. Священная Римская империя перестала существовать. Вскоре Наполеоном I был сформирован Рейнский союз который конечно долго не продержался....

Испания

Основная статья : Испанское королевство

390px-Joseph-Bonaparte

Иосиф I Бонапарт - первый король Испании из династии Бонапартов.

В 1808 возник кризис тем что про-английские испанская аристократия вероломно хотела спасти свою родину от Наполеона, а вот многие кто был близок к Карлу IV решительно обдумали как португальцы бежать в одну из своих колоний, по примеру "португальцев" и бегство Карла было совершено но все же к власти пришел его сын Фердинанд с помощью восстания против карлистов и объявил себе Фердинандом VI но вскоре узнав это и о союзе с Канадой то Наполеон Бонапарт велел вести войска в Испанию. Фердинанд VI был арестован и выдворен к своему беглому отцу.в результатегвсего этогопроизошло избрание на испанский престол брата Наполеона, неаполитанского короля Жозефа Бонапарта, а неаполитанский престол был передан Мюрату. Вступив в Мадрид, Мюрат распорядился выслать во Францию оставшихся членов королевской семьи, а далле передачу ее в владение испанских монархов. Теперь существовало две Испании- королевство вассал Франции и империя которая доживала свои последние годы жизни.

Бразильская Империя

Основная статья : Бразильская Империя

DjVI

Жуан I император Бразилии

Понимая что теперь Португалия потеряна Мария I Безумная была очень огорчена всем этим и умерла раньше в 1809 от безумного горя, а вот теперь королем стал ее сын Жуан VI который уже улучшил жизнь Бразилии и в конце все таки решился на отмену соединённого королевства Бразилии и Португалии и провозглашение независимости, объявление о создании Империи, а себя императором.

Вскоре в 1812 была принята конституция болле либиральная, а вот покоя государство так и не нашло после смерти монарха разразилась настоящая гражданская война между двумя братьями - Мигелом и Педру один был абсолютистом, а другой был за конституционную монархию.

Империя стала развиваться, и вскоре стало одной из-за сильных государств на территории Южной Америки.

Голландия

Основная статья : Королевство Голландия

2016 07 25-09-06 002

Король Голландии - Людовик I Бонапарт

В июне 1806 года Голландское королевство пришло на смену Батавской республике. Это преобразование продолжало начатую с возникновением Империи тенденцию перехода от марионеточных республик, ориентирующихся на французскую Директорию, к монархиям, управляемым родственниками Наполеона I или им самим через вице-королей. На престол Голландии Наполеон посадил своего младшего брата Людовика Бонапарта.

По территории Голландское королевство соответствовало современным Нидерландам, но без Лимбурга и некоторых районов Зеландии, которые входили в состав Франции. В 1807 году к королевству были добавлены отторгнутые от Пруссии Восточная Фризия и Йевер.  

Все же Людовик I стал более осторожен, и на стал принимать болле активное участие в политики и стал увлекаться вином и сыром, а политику отдал болле менее нужным людям - министрам.   

США

Основная статья: Соединение Штаты Америки

Alexander Hamilton by John Trumbull, 1806

Александр Гамильтон - 4й президент США.

На выборах 1804 в США победил кандидат от федералистов - Александр Гамильтон который когда началась революция во Франции переориентировался на Великобританию но с начала ее падение все же решился на отчаянный союз с Францией и объявил войскам которые находились в Канаде - войну вскоре войска США вошли на ее территории, и начилась кровопролитная война которая привела к присоедниние Западной Части Канады к США, а остальная часть до Революционной войны осталась независима. Гамильтон был очень религиозным человеком и столь недолюбливал когда то союзную Францию которая поменяла свою религию (христианство) на вещь болле ему противное - атеизм.

Гамильтон был переизбран в 1809 на второй срок, провел экономическую реформу в США которая облегчило налоговую систему управления и и ещё сделал правки в бюрократическом аппарате.

Союз с Францией был не очень долгим, и всем желанием особенно в газетах федералистов французов показавали в негативном тоне. Такая стратегия будет держаться дальше и ухудшит положение отношений обеих стран. Гамильтон умер в 1823 и похоронен в Вашингтоне в мавзолее Гамильтона.

Германия

Основная статья : Королевство Германия

Закат Османской Империи

основная статья : Война Святой Коалиции

Конец Войн Наполеона

Основная статья : Парижский Конгресс

Американский рассвет

Иная Европа

Революционная Война

Колонии: свет угрозы и гегомонии

Первое противостояние

Азиатский эндешпиль

Гражданская Война в США

Мировая Война 1885

Новая Европа

Эта статья часть мира "Великий, Великий Павел"

Мир принадлежит единственному ее хозяину - Konduktor98. 

Crop