ФЭНДОМ

Эта статья из мира "Триумф Справедливости" которая рассказывает о великих людях от разных могущественных семей до известных политических деятелей и так далее.

Семьи

Императорская Семья

Первый император

Первый император или Napoleon (?, Москва, Российская Федерация - 26 июля 2101, Александрия, Конфедеративная Империя Земли) - первый император Земли, который создал единое земное государство (однако конфедеративное), ранее был президентом и консулом России (в 2030-2046 годах). Оставил огромный след в истории земли и кардинально изменил ее.

О ранних годах мало что известно, свое имя и личность он изменил на Napoleon Bonapartes, а даже если кто-то и пытался раскрыть его темное прошлое то были подвергнуты ликвидации. В 2020-ее Наполеон получив силу смог массово перенести на свою сторону многих людей что и дало ему преимущество на выборах 2030 года которые он выиграл. В последующие 15 лет страна была модернизирована, чем и доказало это в Третьей мировой войне. Захват Евразии, перевороты в Африке, приход в США к власти лояльных властей смогло привести к объединению Земли и превращение в нее имперской конфедерации.

В течении последующих 60 лет на посту императора Наполеон массово реформировал мировую общественность, культуры, науку и так далее. В рядах "Сопротивления" считается кровавым тираном и кровавым убийцей. В целом вклад в науку которая смогла вывести Землю за пределы Солнечной системы одобряется всеми политическими соперниками Наполеона и его наследия.

Умер император 26 июля 2101 во сне.

Императрица Екатерина

Александр I

Французская ветвь

Иберийская ветвь

Балканская ветвь

Британская ветвь

Германская ветвь

Политики

Главы церкви

Личности Культуры

Сопротивление