ФЭНДОМ

Господа и рабы

Улицы Лондона, 2040-е года.

"Бриллиантовый миллион"
, также Избранные - высший слой граждан Объединенных наций, отличающийся наличием у них привилегированного доступа к деньгам, власти, информации и новейшим технологиям. Также зачастую "Бриллиантовыми" называют всех обладателей гражданской категории "A", означающей, что обладатель выделяется своей лояльностью к политическому режиму, и, скорее всего, сам участвует в политике на "правильной" стороне. 

Крайне немногочисленная группа людей в Нациях (менее 2% от всего населения) включается в состав Избранных; самые же богатые и влиятельные из них с 2048-го года обитают отдельно от остальных граждан в специально построенном Парадиз-сити.  Постоянное проживание там возможно исключительно по специальному привилегированному идентификатору, которым обладают только постоянные жители Парадиз-сити: живущая там прислуга подобных устройств лишена, что позволяет диссидентам говорить (разумеется, безосновательно) о возрождении крепостного права. 

Однако вхождение в ограниченный круг "Бриллиантов" сопряжено с известными сложностями, а пребывание среди них - постоянным риском. 

Возникновение феномена

Уже с середины 2030-х концентрация жизненных благ в пределах Объединенных наций стала общепризнанным фактом. Стремительное и окончательное падение Китая, разрушительная Гражданская война в России и полный хаос в Африке позволили Нациям установить всемирную гегемонию, начав выкачку ресурсов со всего остального мира. За счет открытой эксплуатации стран "Желтых зон" и впавших в хаос "красных" правительства Наций смогли обеспечить своему населению занятость, социальные выплаты, многочисленные дополнительные пособия и доступную, пусть и не столь высокого качества, медицину. Объединенные нации стремятся заботиться о постоянном росте благосостояния своих граждан, обеспечивая тем полный социальный пакет и стараясь предоставить так много работ, как возможно. Разумеется, даже внутри Наций проживают уязвимые слои населения вроде мигрантов из Восточной Европы и Ближнего востока, в массе своей не имеющие средств для ведения жизни на европейском уровне. Впрочем, эти люди не спешат возвращаться на историческую Родину, очевидно надеясь добиться здесь более быстрого и надежного преуспевания. 

Однако даже рост доходов большинства населения не остановил образование узкой прослойки, в руках которой быстро собрались огромное богатство, политическое влияние и возможность руководить духовным развитием своего общества. 

Численность "Миллиона"

Специфические черты

Поведение в экономике

Основная статья: "Новое потребление".

Легкая доступность практически любых жизненных благ, которой способствовали отмена большинства законодательных ограничений и концентрация в руках элиты сверхбогатств, породила целый ряд феноменов, непосредственно связанных с "Бриллиантовым миллионом". 

Политические взгляды

Избранные представляют собой настоящую элиту нового мира, получившую при Исполнительном совете бесконечный доступ к любым материальным благам по своему желанию. В состав этого объединения входят такие люди, как ведущие директора богатейших компаний, влиятельные правительственные чиновники, высший эшелон управленцев и научно-технического персонала, члены региональных кабинетов и федеральные сенаторы, деятели искусства и военные. 

Моральный облик

История развития

Обособление

Падение Парадиза

???

Отображение феномена в культуре